1. Можно ли поставить несколько магнитов и добиться
нормальной работы спидометра?
Я пробовал,
у меня не получилось. Надо ставить штук 10 магнитов, но тогда их поля
перекрываются и датчик Холла перестает реагировать. Если все-таки очень
хочется, то надо пристраивать зубчатое колесо и датчик положения
коленвала, либо покупать оригинальный датчик скорости, либо делать
переходник для датчика скорости от ВАЗ/ГАЗ.
2. По датчику расхода топлива - как он может что-то мерять,
если в любом инжекторе, да и в карбюраторах тоже есть обратка?
Датчик
расхода имеет один вход (от насоса) и два выхода - в карбюратор и в
обратку. Датчик считает только тот бензин, который идет в карбюратор (в той ветке стоит
турбинка, от которой идут импульсы).
Вопросы
поиндикатору детонации
1. А что за лампа индикации, о которой вы говорите? И зачем
такой крутой транзистор на выходе?
Я
использовал лампу индикации износа тормозных колодок. Она уже давно
отключена, но применить именно ее оказалось удобнее всего, т.к. провод от
нее выходит в моторный отсек, да и сама лампа светит так ярко, что не
заметить ее на панели невозможно.
Транзистор нужен с большим коэффициентом усиления,
т.к. выходной ток КМОП-микросхем маленький, а лампа потребляет миллиампер 100.
Можно использовать два транзистора попроще, включенных по схеме составного
транзистора.