ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

·         Каждый владелец автомобиля может определить, топливо с каким октановым числом ему требуется для нормальной езды, по простой формуле:

125,4 - (413 : степень сжатия) + 0,183 х диаметр цилиндра (мм).

o         У меня указан 98, а езжу на 92-м. Меня в принципе устраивают и динамические и экономические показатели использования 92 бензина. И расход около 7 л. на городской цикл и со сфетофора уйду первым, если захочу.

o         реальной экономии нет - расход существенно возрастает, а разница по цене между 92 и 95 1р Да и машина плохо едет...

o         А я перехожу с 92 на 95. Дороже зато расход будет поменьше. Да и двигатель здоровей будет.

o         Есть умельцы, на двигатель GSA под головки проставки устанавливают и льют 76 бензин.Правда у этого умельца что-то теперь автомобиль не ездит и продаётся.:)) Наверное всё-таки надо какой нибудь бутерброд под головку ставить,степень сжатия уменьшать.Детонация крайне вредная вещь.

o         Чем лучше бензин, тем меньше сожрет. И работать мягче будет и пр. Старые ВХ14,16 были рассчитаны на 98 и для использования 95 у них смещалось зажигание. Я пробовал лить в ВХ16 92 - после выключения иногда было калильное зажигание. А когда заливал 95 в Финляндии чувствовал разницу даже по сравнению с 95 у нас на NESTE.

o         Я использую в ВХ 98-й бензин, машина резвее, меньше греется.Сервисмены говорят что в карбюраторную машину лить 98й жирно ,а мне кажется что они боятся остатся без работы :-)))))

o         IMXO 98 - по желанию, я лично с 92-го перешел на 95-й. Полгода - впечатления только положительные.

o         Я кормлю ZX 92м "финским". Жрет и не чихает, загородный режим у него - ~7л/100. Так что можно использовать ХОРОШИЙ 92ой при степени сжатия 9.2(XU9JАK-D6E)

o         В этом клапане нет ничего сложного. Но сначала давай определимся о чем идет речь. На BX ставился карбюратор Weber, у которого два электроклапана - один - вентиляции поплавковой камеры (соединяет камеру с атмосферой после выключения зажигания, т.е. 12в на нем присутствует после включения зажиг.); второй - ЭПХХ -экономайзер принудительного холостого хода.
Теперь по порядку: первый служит для нормального запуска двигателя в жару, когда закипает бензин. Т.е. с ним могут быть проблемы в жару и если ты на него принудительно подашь 12 в, то ничего не потеряешь, так как жара в Беларуси (далеко за 30) вещь редкая. Но если он вышел из строя (типичный соленоид), то лучше все же закрыть дырку в атмосферу, а то бензинчик будет испаряться дополнительно (заметишь на увеличенном расходе).
Со вторым еще меньше проблем, так как его задача при торможении двигателем перекрывать подачу топлива на ХХ и экономить его соответсвенно (и др.). Если на него подать постоянно 12в, то ничего не потеряешь. Теории по этому вопросу море - смотри соответствующие книжки. Но что точно, так это экономии от него практически нет. Самое главное, для того чтобы машина устойчиво работала на ХХ, этот клапан должен быть обязательно открыт (12 в).
Вывод: все эти проблемы можно решить элементарно - возьми любую цепь по схеме, где после включения зажигания появляется 12 в, заведи на эти клапаны, отрегулируй ХХ и смело эксплуатируй.

§         Подтверждаю вышесказанное, у меня изначально нет ЭПХХ, на обоих клапанах сразу появляется 12в после включения зажигания.

o         я великолепно жил с отключенным клапаном..и сейчас живу..а от жигулятора какого-то подходит тока без надобности он.. только заливает на хх..а так - иглу вынь и усё..

o         Я на ВХ его разбирал. Там один конец катушки просто прижимается к корпусу, без пайки. Окислится - и все. А если никак, но надо ездить - либо снять иглу, либо просто вворачивается любой подходящий по резьбе винт на место клапана

o         Похоже, подтекает не бензонасос, а прокладка под ним через отверстия для шпилек. У меня на ВХ такая волынка была. Я снял бензонасос и прокладку, промыл бензинчиком и от души промазал серым Loctite"ом - маслостойким герметиком. Потом затянул, и полгода стоит: не течет и есть не просит.

o         Бензонасос неремонтнопрегоден - он литой, купи б/у.

o         Какой он к черту литой? Если его снять и снизу посмотреть, то видна маленькая дырочка - сапун какой-то стоит. Оттуда и подкапывает масло.

o         Новый стоит 40$. Есть вариант после 07.1985(отличаются диаметром топливопроводов). Оригинальный насос стоит около 60$.

o         Глушить! Чтоб воздух мимо фильтра не шёл.

o         Я поставил 21083. Встал хорошо, есть правда совсем крошечный провал

o         Озон гораздо лучше, чем солекс, но он предназначен для установки на продольно расположенные двигатели, так что у тебя просто возникнут проблемы в поворотах и при кренах кузова. Аналогичные проблемы на Оке - туда впендюрили солекс для продольной установки, поэтому им пришлось ставить дополнительный жиклер для компенсации кренов, но это, увы, мало помогает.

o         Плюсы Вебера
- пофигизм к мусору в топливе
- устойчивый ХХ
- относительное безразличие к температуре под капотом
- тяга на низких оборотах
- относительно низкая чувствительность к культутре изготовления ( относительно прибора, описаного ниже)

o         Плюсы Солекса - расход топлива - зависит от того, кто регулирует. Да, холодный пуск легче отрегулировать и он будет иметь более стабильный характер (почему - не знаю)
Минусов куча ... Включая глобальную - супер чувствителен к мусору + со временем его ещё и фиг почистишь нормально ( без варки ;o) )

o         Отличный вариант - 21073. Там уже нет ускорительн.насоса во 2ю и добавлен выход от экономайзера МР. Просто реши нужен ли тебе ЭПХХ (не советую) и покупай.

o         Я свой Weber 36 TLP 100 заменил на наш Солекс от восьмерки. Расход остался прежним, вообще никаких изменений нет. Но когда поставил другой (новый) Солекс мотор задымил, зачихал...Пришлось весь карб разбирать, перевальцовывать оси и заниматься прочей ерундой. Так что если найду хороший импортный Солекс, поменяю не задумываясь.

o         Стандартный карбюратор 083 с диаметрами эмульсионных колодцев 1 камеры - 21 мм и 2 камеры - 23 мм не обеспечивает нормальной работы мотора на относительно высоких оборотах (4500 и выше). В целях улучшения характеристик на стандартном, а также немного заряженном двигателе рекомендуется его замена на карбюратор с диффузорами 24 и 26 мм 1 и 2 кам соответственно. Эффект достигается за счет снижения разрежения и, как следствие, лучшего наполнения цилиндров рабочей смесью. На автомобили с более форсированными моторами устанавливаются карбюраторы с диффузорами 25*27 и 28*30 мм.

o         НЕ НАДА ВАЗОВСКИЙ!!!
купи БУ родной, купи к нему ремкомплект и дуй к Артему из СПАРТа!И тебе буит щастье. Поверь, не один наш карб, даже самый новый и навороченый не будет работать так,как хорошо отрегулированный настроенный умелыми руками родной.
Сам все это проходил, цены по которым шел я и не знаю проблем уже год(тьфу*3):
карб бу родной солекс= 30-50 долл.
ремкомплект к нему= 10-15 долл
полная его переборка-водружение и регулировка= около 2 нормочасов

o         опыт замены карбюратора на Форд Сиера 88 г.в., двигатель 2 L, 105 породистых кобыл. У меня напрочъ отказался работать карбюратор Weber, который с шаговым мотором. Он то не держал холостые обороты, то просто машина не заводилась уже при -5С. Я приобрел Б/У-шный карбюратор, но у него были выработаны дроссельные заслонки и толку от него было мало. И тут, после многих мучений, мне пришла в голову мысль, а не приладить ли мне карбюратор от ВАЗ 2108. И получилось!!!!! Пришлось расточить круглым напильником посадочные места под шпильки крепления, провести воздушную заслонку в салон и поставить штатный трос газа от 2108 (он подходит без всяких переделок). Также пришлось на первую камеру поставить жиклеры: топливный-100, воздушный-150, на вторую камеру: топливный-110, воздушный-130, а жиклер холостого хода - 39-40. Единственное, думали, что при установке штатного воздушного фильтра от 2108, не закроется капот ? закрылся без проблем. Когда это творение завелось, мотор работал ровно, СО и холостые регулируются без проблем. Машина едет без провалов, заводится в любую погоду (до -30С). Если сравнить со старым карбюратором, конечно, она стала чуть-чуть потупее, но не намного, расход бензина по городу ? ок. 9 литров. Можно, конечно, поэкспериментировать с жиклерами, чтобы стала поживее, а так я очень доволен

§         Тоже Форд, на двигатель 1,8 поставил выпускной коллектор от 2.0 двиг.. На него поставил карбюратор от ВАЗ 2108(09) с полуавтоматическим пусковым устройством. Оторвал нижнию часть корпуса воздушного фильтра от ВАЗа (можно от Москвича), повернул раструб воздухозаборника в другую сторону и опять приварил. Откусил кусачками наконечник тросика газа. Купил на рынке автозапчастей наконечник тросика газа от 2108(09). Они продаются отдельно от троса. Приклепал наконечник от 08(09) к тросу газа Форда. Изготовил из полоски металла кронштейн для троса что бы тросик был на уровне тяги карбюратора. Хочу заметить что эта конструкция не является какой-то завершённой технической мыслью и здесь можно фантазировать как угодно, можно поэксперементировать с жиклёрами.

§         У меня Скорп 87г., карб Вебер с шаговым мотором. Основная проблема была с детонацией после выключения зажигания, пока шаговик отработает на закрытие заслонки столько горючей смеси в камеру попадало, вот он и бился как в истерике и через скорость приходилось глушить. Плюнул я на все и поставил Солекс 21073, но обязательно со всеми причиндалами: блок управления ЭПХХ, привод управления воздушной заслонкой обязательно. Холостой стал прекрасно работать, при выключении глохнет без всяких проблем.Динамика разгонная лучше, привод управления второй камерой механический, расход по городу с 15л. до 12л. снизил.

o         По поводу карбюратора. Скорее всего нужно отрегулировать ход тросика. Обрати внимание на кулису (не знаю как по науке называется) с пружиной сзади карбюратора, которая возвращает трос в исходное состояние. Возможно нужно смазать или добавить шайбу на ее ось. Она пластмассовая, при прогревании возможно подклинивает. Это все с точки зрения Visa 1.4 GT, у тебя скорее всего похожая конструкция. По поводу троения. Возможно нужно отрегулировать зажигание. Может быль плохой бензин.

o         По поводу "ТРОИТ" - было у меня такое на BX-14E. На трамблере одна пружинная защелка крышки ослабла и туда попала грязь. А я вовремя не увидел, и у меня периодически возникал эффект "троения". Обнаружил почти случайно, движок стал плохо запускаться. Попробуй, может и здесь что-то похожее.

o         Надо внимательно осмотреть шланг вентиляции бензобака. Он идет из верхней части бензобака в заливной горловине. Он примерно 15-20 мм в диаметре и сделан не из резины. Его видно, если смотреть снизу.
У меня в свое время он перетерся в районе колеса. Симптомы были те же и текло только когда заливаешь полный бак...

o         Автомат можно починить

o         Согласен - можно заменить капсулу. Но новая под заказ - по цене до 200 у.е.

o         А что у тебя за капсула? У меня стоит термоэлемент, по форме такой же, как ставится в термостатах. Когда я умудрился его запороть (сам) то подобрал от термостата и выточил новый шток в него.

o         Кстати, наши умельцы в такой ситуации ставят Солекс от 2108, но получается дерьмово. Мало того что все равно посадочные места не совпадают так еще и все жиклеры придется менять и подгонять. Для чужого дяди - нормально, для себя я бы не стал экспериментировать. Да и качество их .....


к началу раздела



Сайт управляется системой uCoz