СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

·         Ремонт в пути:

­          насос охлаждающей жидкости

Вам не повезло. Буксируйте автомобиль к мастерской, если не найдете где-нибудь рабочий насос.

­          термостат

Удалите его внутренности так, чтобы он оставался открытым все время. Будет более трудно достигнуть рабочей температуры двигателя, если погода холодная, но зато Вы доедете домой или до мастерской.

­          выключатель температуры вентилятора

Соедините провода так, чтобы вентилятор работал все время с высокой скоростью. Теперь Вы можете управлять вентилятором,  вынимая или вставляя снова крайнее левое реле позади плавких предохранителей, либо предохранитель #5 (Series I) или #4 (Series II). Вам не нужен вентилятор на скоростном шоссе, но необходим в городе. Переохлаждение двигателя тоже может вызывать проблемы.

­          вентилятор

Езжайте по скоростному шоссе, если возможно. В городе наблюдайте за температурным датчиком и останавливайтесь всякий раз, когда двигатель становится слишком горячим. Имейте несколько бутылок дистиллированной воды в автомобиле. Также немного помогает, если удалить пластмассовую решетку перед вентилятором.

­          резистор скорости вентилятора

Вы можете ехать домой, но замените его как можно скорее, чтобы уменьшить износ температурного выключателя.

­          реле вентилятора охлаждения

Замените одним из реле стеклоподъемника окна. Используйте реле стандарта Bosch, но обратите внимание на величину тока, которого  требует вентилятор.

­          утечка хладагента

Если утечка небольшая, Вы можете в принципе доехать до гаража. Но, поскольку система охлаждения обычно находится под давлением, Вы потеряете весь хладагент даже через маленькую утечку. Однако, можете снять крышку радиатора (сначала дождитесь остывания двигателя!) и оставьте его открытым, пока Вы не достигнете гаража. Имейте достаточное количество дистиллированной воды в багажнике, во время езды постоянно наблюдайте за температурным датчиком. Из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, часть кожуха радиатора опустеет и выключатель вентилятора охлаждения может больше не включиться. Соедините провода, чтобы включить вентилятор на постоянно (Вы можете выключать его,  вынимая его реле из панели, чтобы избежать переохлаждения зимой или при езде по скоростному шоссе). Остановитесь немедленно, если двигатель становится слишком горячим и не доливайте хладагент прежде, чем он остынет.

·         Хотелось бы понять что могёт быть и куда девается ТОСОЛ. Под машиной сухо, в машине из печки не каплет.

o        Может течь прокладка блока цилиндров. Антифриз течет в цилиндры, где и испаряется. Снаружи ничего (кроме более "парнОго" выхлопа) не будет. Например, у старых Пассатов это любимая болезнь. Иногда течет в масло. Уровень масла проверяли? Может быть уже через край.

o        Посмотри, кстати, на масло на щупе. Если там этакая эмульсия - то да, тосол уходит через прокладку

o        Это у тебя воздушная пробка, скорее всего. Перманентная. Вообще-то, ее можно попробовать выгнать путем пережимания шлангов, создавая в системе этакие "волны" ОЖ, но как это применимо касательно AX - не знаю, не видел я его :(. Я у себя победил пробку именно так. Она образовалась у меня после промывки/замены антифриза ... Вот. А стравливаешь ты, imho, не воздух, а пар от кипящего тосола, вот он у тебя и уходит. У многих можно выгнать пробку, выкрутив термодатчик.

o        У меня был такой же случай. Антифриз уходил потихоньку. Ну я и долил - тоже до максимума. Так он потом через пробку радиатора уходил, много его оказалось. Подожди, может лишний уйдёт и всё будет нормально

o        Может клапан на пробке ...
И очень похоже,что доливать до МАХ вредно есть подозрение , что от этого у меня старый патрубок прорвало, ща доливаю до середины .

·         шланги на отопитель, где бы достать? снимая радиатор печки поломал пластмассовый штуцер на шлангах. Поставляется оно вместе со шлангами. вопрос где бы взять шланги. Или может найти штуцеры и срастить шланги трубками? А жить-то оно после такого будет? или уменьшенный диаметр шланга (за счет трубки) не позволитсистеме нормально функционировать?

o        Соедини конечно! Штуцеры от Getz стоят по 70 ре Выбор офигительный, спец штуцеры для системы охлаждения, пластиковые.

·         Чем можно починить трубки радиатора?

o        Ремонтная лента «Удав» DD6827 / 2,5 х 100 см (цвет: черный) DD6829 / 2,5 х 100 см (цвет: белый) REPAIR TAPE «BOA CONSTRICTOR»
Р
емонтная лента для экстремальных нагрузок. Устойчива к воздействию топлива, кислот, ультрафиолета, механических нагрузок, высокой температуры и давления. Не имеет клеевого слоя, полимеризуется при наматывании и создает плотный и прочный слой-бандаж, «спекаясь» в однородную массу. Работает в интервале температур от -54°С до +260°С, в условиях, в которых обычные изоляционные ленты применяться не могут. Обладает высокими диэлектрическими свойствами, обеспечивает изоляцию при напряжении до 7870 В (слой 0,5 мм) — в зависимости от влажности и рабочего напряжения рекомендуется использовать несколько слоев. Выдерживает высокое давление жидкостей и газов. Прочность на растяжение — не менее 4,8 МРа. Вытягивается до 300%, не теряя своих свойств. Хорошо облегает сложные формы, не сползает, не пачкается. Применяется для герметизации течей труб из различных материалов и резиновых шлангов, в том числе находящихся под давлением; электроизоляции проводов, разъемов, штекеров, а также соединений, работающих в воде или под землей; изготовления вибропоглощающих долговечных рукояток для инструмента и удобных ручек для спортинвентаря; ремонта катеров и яхт, предохранения концов канатов от раскручивания; обеспечивает надежный ремонт шлангов радиаторов прямо на дороге. Отремонтированная техника может эксплуатироваться через 15-20 минут. Полная полимеризация ремонтного слоя происходит через 24 часа. Нагрев ускоряет «спекание». Не токсична.


к началу раздела

 



Сайт управляется системой uCoz