КОРРЕКТОРЫ

 

·         найдена причина почему клинили корректора. оказалось что гидравлика здесь непричем, дело оказалось в тягах. дело в том, что тяга держится только на зажиме , который крепится на тяге поперечной устойчивости. т.е. если отпустить этот болт зажимной то тяга очнь легко перемещается по поперечной тяге , вплоть до того, что противоположный конец выскакивает из паза. при этом ес-но шток на корректоре идет в перекос. достсточно боле-мене ямки , чтобы прошел гидроудар хотя бы небольшой и шток переклинит. а после этого корректор практически на выброс да и морда из-за этого рывками поднималась, сейчас плавно.

·         Как разобрать и промыть корректор

o        Под резиновой крышечкой мембрана удерживается по периметру корректора колечком, которое снимется легко, если легко поддеть ее со стороны самого корректора ( поддевал ножом). Затем отдаем гайку на 8, и с другой стороны вынимаем шток. Мембрана зажата между двумя шайбами. Под нижней шайбой пружинка ( не тугая) и мембрана. Такой же набор с другой стороны. Все это хозяйство промывается,собирается и ставится на место.

o        Лучше тонкой шлицевой (плоской) отверткой, и потехонечку, а то на кольце останутся вмятины, а их не выправишь. Я на своем за шесть лет эксплуатации две подобные операции провел. А вообще его возраст 22 года, и ничего - бегает.

o        на штоке с одной стороны резьба длиньше чем с другой
не перепутай, а то придется заново разбирать - это часть нюансов...а так все ножечком, да киросинчиком

o        take care not to damage inner rubber boots. carefully remove retaining rings avoiding touching the inner boots, so you won't damage them. after that you can remove rubber inner boots with your fingers. everything else is fairly self-evident and straight-forward, except for the pain involved in removing and refiting  the Height Corrector back into the car.


 


 

 



к началу раздела

 



Сайт управляется системой uCoz