Покупать ли СИТРОЕН ?

(по материалам конференций 1998-2001гг.)

 

и я могу продолжать до бесконечности...

o       Во-первых. Я на этой машине более 5 лет. Во-вторых. Соотношение возможностей авто и стоимость его эксплуатации для этой марки даст большую фору многим более новым "урюкско"-"заокеанской" породы и не только. В третьих. У меня как и у многих других есть основная работа, семья и т.д. Машина мной фактически только эксплуатируется. К сожалению часто даже без элементарного ухода. Лежать под ней некогда. Моей уже 12. Пробег почти 270т. По мнению спецов, не моему, еще 100 она пройдет легко. Мне стало интересно что нужно поменять после такого пробега. Перечисляю - кольца (на цилиндрах -хонинг), маслосъемные колпачки и отрегулировать 1 раз за ПЯТЬ лет зазоры. Если Вам достался "убитый" экземпляр, не нужно перекладывать это на других.

o       Мне мой практически полностью убитый BX обходится в ремонте дешевле моего УАЗ-31514 (1995г.в. с пробегом >120000км, куплен новым, перебрано уже все, местная знаменитость - макс скор. ~130км/ч, достаточно мягкая подвеска, рессорная, двигатель крутится почти до 6000 :-) ), самое главное, что на УАЗ я не могу найти запчастей, а на Ситроен - пожалуйста!

 

 

 


 

к началу раздела

 



Сайт управляется системой uCoz