ЗАМЕНА LHM И ПРОМЫВКА ГИДРОСИСТЕМЫ

 

·         Улитка у тебя в бачке. Свернутая в спираль пластина, на дающая LHM плескаться.

1. Бачок нужно промывать уайтспиритом, керосином либо соляркой, но не бензином. Фильтры после промывки необходимо продуть и желательно просушить.
2. Чтобы гидравлика сразу вышла на рабочий режим, нужно не заворачивать клапан стравливания давления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков в бачке.
3. Прокачку тормозов необходимо производить в верхнем положении подвески иначе не удастся нормально прокачать задние тормоза. С непрокачанными тормозами ездить очень неприятно, тормозить-то они тормозят, но педаль неприятно пульсирует и торможение получается рывками.
4. Тормозной клапан прокачивается тогда, когда на нем стоит штуцер прокачки. Если штуцера нет, то в в то самое отверстие вставлена трубка заднего контура и клапан прокачивается вместе с задним контуром. Следствие - при прокачке заднего контура нужно вылить больше жидкости, чтобы прокачать и тормозной клапан. Если на тормозном клапане есть штуцер, то клапан надо прокачивать прежде заднего контура.
5. Тормозной клапан сам не прокачается, но и воздух в контур тормозов просто так не попадет.

o        Мне удалось избавиться от грязи без использования промывки. LHM менялся примерно раз в 15 ткм. Кардинального улучшения ситуации удалось достичь с помощью дополнительного фильтра.

o        Сервисная служба Ситроен не рекомендует заливать эту жидкость без крайней необходимости (т.е. после вынужденной заливки моторного масла, например). А внять этой рекомендации или нет - каждый решает сам...

o        Из своего опыта могу сказать, что смена зеленки через 15 -20 тыс.км отличное средство поддержания системы в идеальном состоянии. Новую зеленку лей, пока старая вся не вытечет, а не ориентируйся по объему - т.е. не экономь.

·         Свою проблему с частыми срабатываниями регулятора я решил промывкой бачка, фильтров (снял бачок и 2 фильтра, промыл в керосине и в горячей воде, просушил пылесосом и установил на место) и частичной заменой LHM. Теперь промежуток между срабатываниями (на холостом ходу) 1.5-2 мин. Как можно заменить всю зеленку в системе не прибегая к разборке?

o        А там и не надо ничего разбирать. Прогони несколько раз через подвеску, прокачай тормоза и промой бачок с фильтрами. Прокачать тормоза - это отвинтить финтифлюхи на суппорте чтоб жидкость полилась (трубочки одеть, можно закольцевать прямо в бачок, двигатель завести и на тормоз нажать, а для прокачки задних тормозов надо еще подвеску минимум в нормальное положение поставить, иначе давления не будет)

·         Промыл фильтры LHM (около месяца назад). Результаты меня порадовали: отсечка вместо 5 сек. стала 12 сек., ложится теперь в несколько раз дольше, поднимается быстро: секунд за 15-20 после долгой стоянки из лежачего положения. Но сейчас отсечка опять стала 5 сек. и что то опускаться стал опять быстро. :( Хочу спросить, что нужно бы сделать для увеличения времени отсечки (хотя она у меня такая уже года 3)и так ли это существенно?

o        менять изношенные детали гидравлики

o        Если в поведении машины нет заметных отклонений от нормы (типа подклинивающих тормозов, тугого руля, колебаний кузова вверх-вниз стоящей на месте машины и пр), то можно ездить и так.

 


к началу раздела

 



Сайт управляется системой uCoz