ГИДРАВЛИКА

(разное)

·         При покупке я смотрел:
время отсечки и громкость щелчка, уровень ЛХМ в поднятом состоянии, как продаливается каждая из сфер, по типу амортизаторов (передние допускают один качок, а задние опускаются и потом поднимаются без качков, отсутствие заклинивания гура, отсутствие подтеков зеленки, как опускается и поднимается (желательно чтобы одновременно и перед и зад), время подъема из положения на брюхе (10 минут явно многовато).

o        По поводу отсечки, в первую очередь все зависит от утечек в системе, сам попал! Возможные утечки, как всегда, 1 рейка, 2 главный тормозной, 3 корректора

o        Отсечка д.б. до 30сек и не слишком громкий щелчок (в идеале она вообще м.б. не слышна), хотя говорят что более 12 сек -нормально. Впрочем отсечка зависит от смены ЛХМ, чистоты фильтров, центр. сферы (а она стоит не так уж и много). Если отсечка -приличная тогда уже смотрю на уровень ЛХМ в поднятом состоянии-обычно перегонщики не доливают так как не знают что уровень проверяется в поднятом на макс. состоянии. Если уровень низкий - значит где-то утечка, а это уже настораживает. А самая распространенная болячка - вранье по поводу года выпуска. По ORGA номеру середина 94, а "лекарь" лечит что конец 95 и показывает всякие бамажки.

Насаживаем шкив на вал болгарки, убеждаемся в наличии LHM, рычажок в крайнее положение, освобождаем гидронасос от родного ремня, связываемся одной цепью, упираемся посильнее, контакт...

Три минуты укрощения строптивого вручную - и золотой ключик у нас в кармане! Можно раскланиваться перед обалдевшей публикой!

взять 4 паркетины ( да-да ! )

поднять до уровня ( попеременно переставляя двумя гидравлическими домкратами. начиная с морды, первый подлезает спереди под балку.)

и воткнуть паркетины в отведенные им места .

задние прямо в заднюю балку - там лапки торчат от рычагов - под них, чтобы не опускалась. передние ( очень аккуратно, чтобы пальцы целы остались ) из под капота в дырки балки, рядом со стойками ( ну увидишь там где отбойики просматриваются.

таким образом машинка уже будет поднята.

далее цепляем ее к тросу и включив 4-ую скорость медленно передвигаемся на место ремонта. скорость включается - чтобы накачать гидравлику хоть немного. иначе тормозов и руля не будет

гидравлика на скорости под 10-20 км/ч накачивается таким образом метров за 300, либо пользоваться ручником.

 


к началу раздела

 



Сайт управляется системой uCoz