o        ездили на этилированном бензине..именно когда катализатору каюк, он начинает пахнуть сероводородом...увы..

o        катализюк - штука дорогая, и вообщем-то полезная. так что предже чем его курочить 100 раз убедись что ему кирдык. я в свое время его изничтожил, а потом очень жалел.... т.к. он был нормальный, а выяснилось это только при вскрытии.  основное правило - если лямбда стоит перед катализатором , можно удалять - разницы не будет. а вот если после или в середине , то беда - как минимум прошивку в мозгах надо будет менять.

купить ремкомплект и поставить
купить б/у электрический стеклоподъемник и поставить
купить б/у ручной стеклоподъемник (его отдадут почти даром) и из двух собрать один

·         Чем лучше восстановить нити обогрева заднего стекла? Химии самой разной полно, но хватает максимум на пару месяцев (при том, что стекло не протираю).

·         Примерзают двери. Что делать?

o        Побрызгать на резиновые уплотнения силиконовой смазкой

o        Вэлв выпускает наряду с силиконовой смазкой, "размораживатель резиновых уплотнений". И, если на баллоне с силиконовой смазкой написано, что надо наносить на чистую и сухую поверхность, то этот размораживатель предназначен для обработки уже успевших (или не успевших) обледенеть уплотнителей.

o         ФИОЛ содержит медь

·         Вопрос по удалителям/нейтрализаторам ржавчины Не приводит ли их применение к еще большему ржавению в последующем (но уже под краской)? Я со старых советских времен помню что если преобразователь сделан на основе ортфосфорной кислаты то часть этой самой кислаты растворяет ржу, а друга- не смытая в дальнейшем жрет металл. как то ванну (ту что в квартире в которой моютсяот, в машине пока нету) от ржавчины отчищал. Результат - стала как новая.... прошло полгода. Стала хуже чем была ...

o        Ничего подобного... Например, после обработки препаратами типа "преобразователи в грунт" лет на несколько про ржавчину можно забыть

o        Мы с друзьями (а они у меня автомеханики) пользуем преобразователь от МарХайда. Особенно хорошо работает тот, который в виде густого молочка. Он после высыхания дает черно-фиолетовое покрытие металла. Если не злоупотреблять, то даже без покраски держит воду. Но не долго. Покрывали по 2 раза, с промежуточной сушкой и при температуре выше 16 градусов. Второй слой тоже нужно просушить не менее суток. Потом касили

·         Обивку потолка как проще снять?

o        потолок жесткий - снимаешь всю навеску изнутри и он отваливается. да !  не тяни сильно, а то сломаешь.

·         Подскажите, плз, как правильно снять обивку потолка в Пежо 405, чтобы потом ее можно было нормально одеть обратно ?

Берется специальный обивочный клей (американский) примерно 140 руб. за балон (времени на поиски материалов не было, поэтому цены не самые низкие.), хватает больше чем на полтора потолка (у меня была 405 Mi16), т.е. с запасом.
Ткань акустическую брал (ровно 300 руб.) ненаправленную, плотную (есть несколько магазинов, но на складе говорят можно купить по 80 рэ за метр, да ещё и на поролоне). Ткань бывает 1.5 м и вроде 2 м шириной. При замере оказалось , что 1,5 м тик в тик (без учёта загиба крыши), взял её и подошла идеально, тянется оказывается хорошо. Главное не пытайтесь отклеить всю крышу (весь мат) т.к. это гарантированно приведёт к его повреждению. Струя клей из баллона распыляется (выходит) как бы веером, поэтому главное держать плоскость этого веера (баллон) под небольшим углом к плоскости поверхности, на которую наносится. Все операции необходимо делать быстро и очень чётко, ошибки не прощаются, отклеить практически не возможно.
Итак, по порядку.
Открываются все двери, и убирается всё мешающее (подголовники то же).
Снимается пластиковая отделка передних и задних стоек (средние можно не снимать).
Снимается салонный свет спереди и сзади, ручки на крыше, в общем всё что непосредственно контактирует с ОБИВКОЙ крыши.
Отдираете ткань (отходит легко).
Главное хорошо обдирается клей, который был под тканью (необходимо тереть рукой по поверхности, как когда обдирают обгоревшую на пляже кожу).
В результате на крыше остаётся мат цвета поролона (жёлтый).
Далее, соблюдая временные рамки, указанные на баллоне с клеем двигаемся далее.
Участвует не менее 2-х человек.
Первым делом клеем проливается крыша. Клей ложится как бы сеточкой из волокон клея, не надо заливать всплошную, должна получится крыша равномерно покрытая этой "сеткой".
Затем так же проливается ткань, естесттттттно обратная сторона.
Пауза на подсыхание клея (см. инструкцию на баллоне).
Далее один человек садится спереди между сидений, второй подавая ткань в салон садится сзади посередине. Ткань пополам не складывать, потом не разлепите. Ткань берётся за углы, и углы приклеиваются к потолку, затем приклеивается над дверями, затем около передних и задних стёкол. Далее плавными движениями, от краёв к центру приглаживается руками, тщательно прижимая во всех ложбинках.
Пауза 20-30 мин.
Далее нащупываются необходимые отверстия и над ними прорезаются дырки нужной формы ножом или ножницами.
Монтируется обратно всё снятое.Ууффффффффф:::::. И наслаждаетесь охххххххх:..ренительным потолком. Лучше родного, и тише.

 

 

Citroën BX

ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА

 

Температура наружного воздуха, °C

-40

-30

-20

-10

0

10

20

30

40

50

 

 

 

 

5W-30

 

 

 

 

 

 

 

 

5W-40

 

 

 

 

 

 

 

 

10W-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10W-40

 

 

 

 

 

 

 

 

10W-50

 

 

 

 

 

 

 

15W-40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15W-50

 

 

 

 

 

 

 

 

20W-50

 

*) При длительных наружных температурах ниже -10°C SAE 10W-40 для бензиновых двигателей и SAE 10W для дизельных двигателей.

 КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА

 

Бензиновые двигатели:

CCMC - G4 или G5, API - SG или SH

Дизельные двигатели без наддува/ с турбонаддувом:

CCMC - PD2, API - CD или CE

 ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА

 

Бензиновые двигатели:

15 000 км

Дизельные двигатели:

10 000 км

Тяжелые условия

Бензиновые двигатели :

10 000 км

Дизельные двигатели :

7 500 км

Во всех случаях не реже 1 раза в год.

ДРУГИЕ СМАЗОЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА (Учесть инструкцию по эксплуатации!)

Коробка передач:

Трансмиссионное Total BV SAE 75W-80W (соответствует API GL5)

Автоматическая коробка передач:

В зависимости от модели DEXRON II D или специальная инструкция

Ступицы колес:

Универсальная (литиевая) пластичная смазка

АНТИФРИЗ ДЛЯ РАДИАТОРА 

 

Качество:

Специальная охлаждающая жидкость CITROEN

Замена:

Через 120 000 км или каждые 2 года.

 

 

 

 


к началу раздела

 



Сайт управляется системой uCoz