На стартер почти
подходят щетки (трапециевидные в сечении) от Таврии (они чуть меньше).
Модель стартера где щетки стоят с торца. Только надо позаботиться, чтобы
пружинки не проваливались.
Резинка на педаль газа
для ВХ - от 2108-09. Размер 35 х 70 мм.
Сальник промежуточного вала (находится в картере
сцепления "лежачего" двигателя 150А/150С) размер 30 х 20 х 10
мм. Купить даже у дилеров очень сложно (был
везде). Подходит от водяной помпы КАМАЗа - размер
30 х 18 х 10 мм. Стоит 7 рублей.
Сальник дифференциала (привода) в коробке передач
размер 40 Х 58 Х 10 "лежачего" двигателя 150А/150С от ступицы
Жигулей размер 40 Х 57,8 Х 10 (после вставки уплотнительной медной
пластины по внешнему диаметру. Стоит 10-15 руб. (родной 12 у.е).
Чехлы на внешние шрусы- от Москвича 2141 или от
“восьмерки”
При необходимости ремонта к
мотору 1,4 (диаметр 75 ) можно использовать (после подгонки) поршневые
кольца от Москвича 408, а к мотору 1,6 л - от мотора Москвича 412
(размера +1,0). Для дизельного мотора 1,8 можно использовать поршневые
кольца от ГАЗ 52. На всех моторах используются вкладыши коленвала фирмы
"Гласиер", вместо них можно подогнать вкладыши от ЗАЗ 1102.
Запчасти для генератора
Митсубиси (BX15-BX16): щетки - от М2141, задний подшипник - 32 х 12 х 10
(от генератора Жигулей).
Передний подшипник
разборного вентиляторарадиатора 30 х 10 х 9 - стандартный
"Made in 4ГПЗ" - 12 руб.
Щетки стеклоочистителя от BAЗ 2110 (505мм)
Колесные болты - от Жигулей
Ступичный ключ х36 - ключ-трубка ступицы
Волги
Штуцеры 6мм гидравлических
трубок - от
Запорожца.
стекло фары – от 2105, оно не имеет
скоса ( в диметрии) и не похоже на ВХ, но по периметру совпадает, клеится
герметиком. Можно использовать только как временное решение проблемы т.к.
изменяется распределение "светового пучка"
На ВХ-14 ( двигатель 150С )
подходит бензонасос от ВАЗ 08-09 "Пекар-702", Питерского
производства. Единственное, что пришлось делать, это прокладку, так как
конфигурация привалочных плоскостей немного отличается.
подшипник водяной помпы на
двигатель М23 - от класики Жигулей встает отлично
диоды в генераторе (80А Paris
-Rhone(?)) от от класики Жигулей, но надо перепрессовать (не молотком!) в
штатный мост и запаять.
подшипник в переднюю ступицу у
самых первых BX - VKBA915 или VKBA1336
снял
и разобрал передний сайлент-блок на задней балке на Ситроене ВХ.
Оказалось, что туда практически идеально подходит задний сайлент блок от
Самары. Короче его размеры (на ВХ): 40х38х12 мм. Оригинал у нас в Вологде
стоит 4050 рублей. Сколько стоит сайлент-блок для Самары знаете (20 руб).
Трос спидометра на BX14E 83г.,
целиком с оболочкой (иначе не поставляется) - 10$. Я поставил трос от
2109. Снял со старого наконечники и пересадил на девяточный. Т.к. диаметр
четырехгранника в 9-ке меньше, пришлось вставить мет.фольгу в соединитель.
Пока работает...
ВХ 1986 года - подшипник
промежуточной опоры поставил наш - работает замечательно.
В Кишиневе кто-то переделывал
сайлент - блоки передних рычагов под сайлент - блоки для ВАЗ 2109.
на BX выпуска до 87г.
включительно (и GSA) внешний ШРУС подходит от ПЕЖО-305 (83 - 89 г. выпуска
со всеми двиг.) и от ПЕЖО-405 (87 - 92г. выпуска с двиг. 1,4; 1,6; 1,8Д;
1,9; 1,9Д.) По каталогу BILTEMA это один и тот-же номер, шлицы 22/25.
Правда, GSA в каталоге не указан,но я ставил на свой BX б/у от GSA, а
сейчас поставил от ПЕЖО. В комплекте есть все: ШРУС, пыльник, два хомута,
смазка и даже инструкция на русском (всего 8 языков, если не нравится на
русском).
На BX ШРУСы по годам не
отличаются, только для GTI и TD идут большего размера. А на GSA они
(меньшего размера) действительно подходят.
Многие детали передней подвески
(в частности, шаровая опора), а также тормозные диски и задние колодки на
ВХ от Пежо 405 подходят
Про мембрану ускорительного
насоса: купил за 10 руб. от зубилы. Ничем ( с виду ) не отличается от
родной. Родная правда выглядит посолидней, в смысле надежней сделана.
Поставил, проверил - все о.к.
Был неисправен автомат прогрева
(всего лишь маленькая дырочка в диафрагме и не было разрежения). Немного
помучился и решил проблему по русски: из диафрагмы ускорительного насоса
какого-то отечественного карбюратора сделал диафрагму и установил вместо
родной.
А я вырезал из нетолстой кожи,
работает уже 3 года.
Запорный клапан карбюратора Weberот «жигулей» классики и «москвича-2141»
(с вазовским движком) один в один подходит к карбюратору Weberс
двигателя D2A.
Практически сдох радиатор, течи
в разных местах, устал клеить. Сварщик сказал,что варить нет смысла.
Модель BX DB турбодизель XUD7TE 1991г.
Видел я один ВХ D с радиатором
от Нивы - стоял как родной!
По
поводу термостата на ВХ - поставлю термостат от класики Жигулей,
предварительно запаяв один из выходов пятикопеечной монетой, благо
делается это очень просто.
Продажа по каталогу (каталог можно скачать) - Andyspares, UK
Каталог автозапчастей,
инструментов, автохимии "Biltema" http://www.biltema.ru/Для Ситроенов есть много чего, кроме
гидравлики.
Вот
если сравнивать обычную гидравлику Citroen BX 91г и обычную (не
гидроактив) гидравлику Citroen XM 93г, то насколько они различны т.е.
можно ли исправные компоненты подвески BX типа всяких там клапанов ставить
на XM?
oкронштейнами и отливами. внутренности одинаковы, но
перебирать насос - гимор неимоверный. достаточно сказать, что шкив там на
горячей посадке. а его снимать обязательно.
§Хех, а я вот по незнанию поставил на ХМ насос от БХ, и все
подошло. Правда шкив на БХ действительно меньше чем на ХМ, но как
нестранно все пока работает, хотя желание поставить родной шкив осталось, но
тут я думаю проблем не будет надо просто его выпрессовать со старого насоса и
поставить на насос от БХ учитывая что шкив от БХ на болте и синимается просто.
Слышал, что в промежуточную
опору правого привода BX подходит наш подшипник. Подскажите размер и тип
подшипника, пожалуйста.
Если я не ошибаюсь, то я
ставил себе на ВХ в пром. опору 107.
Я вроде бы ставил себе на ВХ в
пром. опору 6006. Он без защиты - с защитой номер другой.
6006-2RS, но SKF ходит дольше
Брызговики подходят от ВАЗ
классики на зажимах.
GSA, дв-1.299 литра 81г.вып.,
вместо родных масло-съемных колпачков я поставил жигулёвские.Встали
нормально.по ощущениям: на втулки напрессовались как на ВАЗ
клапана сидят(скользят)тоже прилично,ну и на глаз при (вдевании?)тоже всё
прилично. говорю как человек менявший эти колпачки на ВАЗах не один
десяток раз, ну ещё на форде менял.
Один мой друг приладил к
Рено-25 радиатор от зубилы - прекрасно все охлаждается! И он по размерам
не очень-то совпадал.
Жигулевские (германия)
мас/съем. колпачки пришлись: на впускные в точку, на выпускные в общем
нормально. Выпускные больше по диаметру на 0,5 мм.
Существует ли отечественные
аналоги подшипников ступиц как передней, так и задней оси для Citroen Visa
11RE ?
Фирменные стоят очень дорого
:-( Несколько моих знакомых пытались приладить наши подшипники на свои
иномарки, но ничего хорошего из этого не получилось.Больше 5т.км. они не
выдержали.А подобрать можно практически любой. Едешь на Московский
подшипниковый завод, там есть какой-то магазинчик от завода, можешь
попытаться подобрать.
Подскажите, где в Москве можно
купить коврики для Ситроена.
Да нет проблем. Едешь в Клуб
или Оливье и там покупаешь. Наверное есть и в торгтрансе. Ковров родных
масса - от самых дешевых, до шикарных и дорогих. В Оливье есть каталог,
где энти ковры в ассортименте. Или если жаба уж больно душит, то купи
некие универсальные и подрежь под размер. Хотя не стильно это, шевронов
там не будет.
Только что приехал из Германии
- ни в одном магазине нет. :-((( Только "родные" на сервисах -
по 200-300 USD. Неужели столь специфичные?
Интернет-магазин запчастей: www.exist.ru Электронный каталог, есть
рисунки и цены.
Есть такая фирма в германии
Musketier, делает она много для почти всех Ситроенов. От обвески и систем
выхлопа до амортизаторов. www.musketier.com
У
меня стартер Бош. Купил для него обычные наши щетки. Обточил напильником
по размеру, извозился правда весь, (графит блин!). Привернул контакты
винтиками по месту, собрал. Почти всю зиму на них отъездил все вроде ОК
Сдох
моторчик центрального замка багажника на ХМ
Подходит
стандартный сатурновский за 5 у.е. Или от Берлинго отпятой двери, он что то около 25 евров
у официалов. Внешнесовершенно
иные, но посадочные размеры тютелька в тютельку.
Ура!!!
Проблема решилась. В первом попавшемся магазине купил отечественно
изделие под названием "центральный замок". Подошло без проблем.
Цена вопроса = 100 руб.!
это
правда, что катушку можно поставить от 2108 с электронным зажиганием?
Можно.
У меня и катушка от 2108 и волговский коммутатор. Пробовал в разных
сочетаниях и с родным коммутатором и родной катушкой, и с волговской
катушкой. Все работает
У
кого есть какя нибудь инфа или опыт по Quinton Hazel. Особенно интересует качество
ремней ГРМ и роликов. Всетаки мотор угробить не хочется,а инфы по качеству
никакой.
Для
своей цены - ничего. Себе бы не поставил...(-)
так
ли стоит экономить 1 раз в 80 т по ремню и 1 раз в 160 000 по роликам
Самое
лучшее качество ремней у contitech потому что на французов делают только
в германии а ролики ina тоже только в германии. За все остальное не знаю
Много китая с большими буквами germany
я
TRW ставлю, недавно менял - износа за 90 тык почти никакогоиз Sidemа,
хорошо ходили только рулевые. 6 лет! Вся остальная продукция фуфло.