РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

 

o        Например не держит заданное давление, а дает его больше нужного. Результат понятен? Или наоборот - не выходит на рабочее давление, а травит. В итоге давление в системе ниже нормы – машина жестче. Может еще течь наружу, ну это не так страшно, только жижу доливай. А самое гадкое, если перестает работать плавно и начинает выдавать всякую гадость. Т.е., к примеру, сначала давление в норме, потом он его снижает, затем рывком поднимает выше нормы, а затем может вернуться к требуемому. Это ведет к преждевременной смерти центральной сферы, а поймать сложно. Такое может быть из-за грязи.

o        Помнится осенью у меня тоже случались всякие траблы. Так в Оливье тыкались куда-то манометром, после чего сказали, что регулятор помирает. Сейчас стоит почти новый - половина траблов долой. Я это к тому, что лучше диагностировать не на слух, а приборчиком. Узнай, кто может это сделать и вперед.

o        Манометр – прибор не бог весть какой сложный и дорогой. И большого ума не надо, чтобы его подключить. Надо только в нужное место и в нужное время его включить, правильные выводы сделать из его показаний и не поскупиться на новые детали. Тогда не будут говорить, что Ситроен - плохая и сложная машина.

·         Как проверить регулятор давления

o        Нужно выход регулятора нагрузить на манометр или просто заткнуть (что хуже, поскольку вы не сможете проконтролировать правильность настройки регулятора). В таком режиме (когда в гидросистеме присутствует только регулятор с центральной сферой) отсечка должна быть раз в несколько минут. Меньше минуты - регулятор дохлый и подлежит замене без всяких разговоров. Если от 1 до 3 минут - на подходе.

o        Подключить манометр и посмотреть, в каком диапазоне он держит давление и как долго. Если меньше минуты - труп.

·         Самому реально перебрать регулятор (в принципе там ведь шайбочки да пружинки - ничего особенного)?

o        реально, только пружины там мощные :) )

o        если регулятор течёт то есть ремкомплект, если не держит давление - то можно настроить шайбами, если заклинивает – менять

o        регулятор разборный. снять, скрутить шар, там открутить планочку и вытряхнуть шток.
сбоку(на сливе) открутить крышку (два торкса или шестигранника - не помню) и не получив пружиной разобрать. вынуть што номер2. не забыть как они стояли.тело регулятора прополоскать в керосине. посмотреть задраны ли боковые поверхности штоков.если задраны то аккуратно ОТПОЛИРОВАТЬ ШТОКИ.на каое-то время поможет.
далее тело регулятора АКТИВНО ПРОМЫТЬ В КЕРОСИНЕ.. собрать в обратной последовательности. торец регулятора разбирать не стоит по двум причинам-
1- там стоит такая добрая пружина по сравнению с которой танковый торсион - детский лепет.
2- там нет кроме той пружины там нет ничего способного запачкаться и влиять негативно на работу.

§         Регулятор я разобрал грязи особой не было во всяком случае столько чтобы она могла чтото забить налет был серого цвета на зап иглах действительно есть износ маленькие царапины отполироватьне догадался просто переставил из одного в другой Чем полировать то?

o         Переставлять не стоит, они по идее подбираться должны. Серый налет свидетельствует о том, что прорвало какой-то грязесборник. Хотя небольшой налет на некоторых деталях будет почти всегда. Полировать полировальной пастой.

o         Я пользовался столярными струбцинами Столярная струбцина имеет небольшое усилие, но большой ход и регулируемый на достаточно большую величину захват. Задавливаешь струбциной заглушку, вынимаешь стопорное кольцо, далее аккуратно разжимаешь струбцину и, если заглушка не выйдет (а она не выйдет), накрываешь ее тряпкой и через тряпку и выколотку аккуратно стучишь молотком по заглушке. Через несколько ударов все выпадывает и оказывается в тряпке, т.е. ни куда не разлетается. Крышка бокового плунжера также легко снимается с помощью оной струбцины. Главное, не потерять регулировочные шайбы и быть морально готовым, что после установки крышки на место из-под нее может потечь ЛХМ.

·         2- насчет той пружины - в регуляторе это единственное место, где может скапливаться грязь, т.к. это зона застоя. Но скапливается ее там очень мало.

·         Надо обязательно осмотреть шарик клапана стравливания давления, а то мне попадались шарики с канавкой - отпечатком седла клапана и через эту канавку нехило травило.

·         Если сдвинулся пласт грязи в каком-либо из грязесборников, то даже новому насосу поплохеет очень быстро. А если почистить грязесборники, то и старый насос может еще поработать. При желании можно попробовать перевернуть клапана.

·         Мой опыт (опыт обнаглевшего экспериментатора :-) ) говорит, что регулятор достаточно хорошо промывается в процессе работы системы.

·         Там IMHO на плунжерах были стопора, чтобы они не выпадывали...

·         То ,что я же давно хотел сделать - сделал. после сборки из трех регуляторов давления одного, по принципу отбора наименее изношенных штоков - машина после заводки не поднялась, а подпрыгнула !!! отсечка 10 минут стоит колом уже вторые сутки. я это к тому, что кажется проблема с корректорами и гл. регуляторами может решиться в ближайшее время в отдельно взятом регионе. :) я нашел уже на ВПК где могут делать штоки с допусками в 2-3 микрона (родные заводские 7 микрон)

·         Может кто подскажет, регулятор подлежит ремонту?
А то довольно сильно течет зеленка с самого низа (если сферой вверх) По хайнсу там заглушка, в которую упирается пружина, заглушка с прокладкой (которая похоже и течет), застопорено это дело колечком. В принципе разобрать можно =) но вот смогу ли я это собрать обратно?

o        Перебирается несложно.
Нужны здоровые тиски или столярная струбцина
чтоб сжать пружину и освободить руки.
Для нажима использовать подходящую головку.
Стальное колечко чтоб поддеть сдвигается вовнутрь.

o        Там колечко резиновое-вот ему замену найти если т.е. такое же резиновое да к тому ж еще и зеленко-стойкое, то мобыть и будет тебе щщастье. А так... Кстати, ежель без тисков больших сей узел тревожить, то можно неслабо отовариться заглушкой (она являет собой увесистый шмоток железа ;) аккурат во чело. там эта пружина совсем недетская... даст так, что мало не покажется.

o        А прокладочка это особенная?

§         медная обожженая поможет тебе

§         Я подобрал из авиационных для гидросистемы, прошло пять лет...

·         Что лечит ремкоплект? У меня похоже регулятор течет и внутрь и наружу. (Наружу - видно, внутрь - зудит)

o        Ремкомплект не панацея. Мне отремонтировали регулятор (тек прилично), а дня через три опять появились подтеки. Конечно меньше, но все равно противно.

o        регулятор умер, когда не держит давление. Ремкомплект от этого НЕ ПОМОГАЕТ, он только внешние утечки лечит, которые видно явно, без "всяких случаев".

 

 


к началу раздела

 



Сайт управляется системой uCoz