Return Hoses

www.bx.citroen.org


 

Функционально трубки обратки разделены на три группы следующим образом:

1.   Обратки по утечке - возврат из стоек и прочих узлов. Даже при том, что давление в обратках невелико, LHM постоянно стекает из них.

2.   Операционные обратки - возврат стоков, например, из корректоров высоты, после того, как уменьшен клиренс.

3.   Вентиляция. Эта группа касается  стоек. Изменения давления вызваны работой цилиндра подвески.

 

Структурно (по расположению и соединению между собой) трубки обратки тоже делятся на три группы следующим образом:

1.       Octopus (сборка трубок обратки). Собирает трубки от трех групп:

·                                                         Обратки от передних и задних корректоров высоты, регуляторов давления, цилиндров стоек  и priority valve

·                                                         Обратки от передних и задних стоек подвески

·                                                         Вентиляция от передних стоек подвески

2.   Обратка тормозного клапана

3.   Операционные обратки (по высокому давлению) от переднего и заднего корректоров высоты, Control valve и flow distributor (для моделей с ГУР).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трубки на бачке LHM:

 

A. К насосу высокого давления

B. Операционные обратки

C. От тормозного клапана

D. Octopus  - from Oil-pressure blocks

E. Octopus -  цилиндры передней подвески

F. Octopus - воздушная вентиляция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратки от тормозного клапана (С) и Octopus’а (D ~ F) идут от бачка к задней части двигателя, вдоль задней стенки моторного отсека (на фото  – левая белая стрелка, двигатель и трансмиссия сняты). Обратки  идут в виниловой трубке, под корректором высоты (правая стрелка) из левой стороны Octopus’а. Левые трубки Octopus’а. идут к тормозному клапану, Priority-valve, регулятору давления и левой стойке.

 

 

 

 

 



Операционная обратка (
B) – идет вдоль передней части двигателя (вместе со всасывающей трубкой насоса), к flow distributor и control valve (для моделей с ГУР).

Две трубки от переднего и заднего корректоров высоты, идут к тройнику, указанному белой стрелкой.

Трубка к  control valve проходит под двигателем и трансмиссией.

 

Все они расположены так, что видны достаточно хорошо..

 

 

 

Octopus


 
Белые линии на рисунке – внутренние полости Octopus’а. Фактически, он состоит из резиновых тройников, соединенных последовательно.

 

Красными линиями показаны 4-х миллиметровые, сине– зелеными – 5-ти милиметровые  пластиковые трубки

 

Самая слабая часть Octopus’а показана красным крестиком (соединение с трубкой от переднего корректора высоты).

Здесь часто образуются надломы, которые ведут к утечкам. Доступ и ремонт затруднены.

 

 

 

 

 

 

 

 


Передний корректор высоты

 

Имеет две обратки:

·                                             трубка (1) идет к Octopus’у.

·                                             трубка (2) – операционная обратка.

 



4-мм пластиковая трубка проходит по левой стороне рамы и подключается к резиновому T-образному соединителю (T), одна линия идет к  Priority valve (P), другая – к регулятору давления (R).

 

(C) – обратка от левого цилиндра передней подвески,

(B) - обратка от тормозного клапана.



Priority valve

Расположен на левой задней части рамы.

Пластмассовая трубка ((P) - на предыдущем рисунке) подключается к нему через резиновый соединитель.

 

 

 

 

 

 


     

Тормозной клапан

Обратка тормозного клапана п
роходит к нему вместе с группой Octopus’а, к левой стороне рамы (красная стрелка).

 


 

В случае замены обраток, надо одновременно менять и Octopus и обратку тормозного клапана.

Замена достаточно проста – снять старые трубки и поставить новые, но мешают корректор высоты и ведущий вал.

Если Вы достаточно опытны, рекомендуется снять правый ведущий вал.

 

 


 

 

из BX_PL.pdf :

 

 

Цены с exist.ru *:

 

Позиция

Цена (у.е.)

1

128

2

88

3

24

4

5

5

58

6

25

7

20

8

7

9

6

10

7

11

9

12

6

13

12

14

25

15

9

16

8

17

8

18

46

19

19

20

15

21

18

22

7

23

24

24

48

25

8

26

36

27

1,2

* в другом месте цены могут быть ниже, например Octopus (поз.2) в местном «столе заказов» стоил 1370 руб. (20.06.02г.)

 


к началу раздела

 

Сайт управляется системой uCoz