Return Hoses
Функционально трубки обратки разделены на три
группы следующим образом:
1.
Обратки по утечке - возврат из стоек и прочих узлов. Даже при том, что давление
в обратках невелико, LHM постоянно стекает из них.
2.
Операционные обратки - возврат стоков, например, из корректоров высоты, после
того, как уменьшен клиренс.
3.
Вентиляция. Эта группа касается стоек.
Изменения давления вызваны работой цилиндра подвески.
Структурно (по расположению и соединению между собой) трубки обратки тоже делятся на три группы следующим образом:
1. Octopus
(сборка трубок обратки). Собирает трубки от трех групп:
·
Обратки от передних и задних корректоров высоты,
регуляторов давления, цилиндров стоек и
priority valve
·
Обратки от передних и задних стоек подвески
·
Вентиляция от передних стоек подвески
2.
Обратка тормозного клапана
3.
Операционные обратки (по высокому давлению) от переднего и заднего корректоров
высоты, Control valve и flow distributor (для моделей с ГУР).
Трубки
на бачке LHM:
A.
К насосу высокого давления
B. Операционные обратки
C. От тормозного клапана
D. Octopus - from Oil-pressure blocks
E. Octopus - цилиндры передней подвески
F. Octopus - воздушная вентиляция
Обратки от тормозного клапана
(С) и Octopus’а
(D ~ F) идут от бачка к задней части двигателя,
вдоль задней стенки моторного отсека (на фото
– левая белая стрелка, двигатель и трансмиссия сняты). Обратки идут в виниловой трубке,
под корректором высоты (правая стрелка) из левой стороны Octopus’а. Левые
трубки Octopus’а. идут к тормозному клапану, Priority-valve, регулятору давления
и левой стойке.
Операционная обратка (B) –
идет вдоль передней части двигателя (вместе со всасывающей трубкой насоса), к flow distributor и control valve (для моделей с ГУР).
Две трубки от переднего и заднего корректоров
высоты, идут к тройнику, указанному белой стрелкой.
Трубка к
control valve проходит под двигателем и трансмиссией.
Все они расположены так, что видны достаточно
хорошо..
Белые линии на рисунке
– внутренние полости Octopus’а. Фактически, он состоит из
резиновых тройников, соединенных последовательно.
Красными
линиями показаны 4-х миллиметровые, сине– зелеными – 5-ти милиметровые пластиковые трубки
Самая
слабая часть Octopus’а показана красным
крестиком (соединение с трубкой от переднего корректора высоты).
Здесь
часто образуются надломы, которые ведут к утечкам.
Доступ и ремонт затруднены.
Передний корректор высоты
Имеет две обратки:
·
трубка (1) идет к Octopus’у.
·
трубка (2) – операционная
обратка.
4-мм пластиковая трубка проходит по левой
стороне рамы и подключается к резиновому T-образному соединителю (T), одна
линия идет к Priority valve
(P), другая – к регулятору давления (R).
(C) – обратка от левого цилиндра передней
подвески,
(B) - обратка от тормозного клапана.
Priority
valve
Расположен
на левой задней части рамы.
Пластмассовая трубка ((P) - на предыдущем
рисунке) подключается к нему через резиновый соединитель.
Тормозной клапан
Обратка тормозного клапана проходит к нему вместе с группой
Octopus’а, к левой стороне рамы (красная стрелка).
В случае замены обраток, надо одновременно
менять и Octopus и обратку тормозного клапана.
Замена достаточно проста – снять старые трубки и
поставить новые, но мешают корректор высоты и ведущий вал.
Если Вы достаточно опытны, рекомендуется снять
правый ведущий вал.
из BX_PL.pdf :
Цены с exist.ru
*:
Позиция |
Цена
(у.е.) |
1 |
128 |
2 |
88 |
3 |
24 |
4 |
5 |
5 |
58 |
6 |
25 |
7 |
20 |
8 |
7 |
9 |
6 |
10 |
7 |
11 |
9 |
12 |
6 |
13 |
12 |
14 |
25 |
15 |
9 |
16 |
8 |
17 |
8 |
18 |
46 |
19 |
19 |
20 |
15 |
21 |
18 |
22 |
7 |
23 |
24 |
24 |
48 |
25 |
8 |
26 |
36 |
27 |
1,2 |
* в другом месте цены
могут быть ниже, например Octopus (поз.2) в местном «столе заказов» стоил 1370
руб. (20.06.02г.)