·Распределитель
давления предполагается неисправен (подтекает с заглушек на нем, шипит как
змея, закусывает руль в одну сторону), кто подскажет, как проверяется?
oманометром на предмет держания
давления
oСломан - если течет, если руль
дергается при отсечке, если руль тугой. Если руль где-то закусывает, то скорее
всего он тут ни при чем. Шипеть? Наверное может и наверное даже должен, т.к.
это ни что иное, как железка с дырками и приспособой для изменения пропускной
способности в разных направлениях.
oтам внутри может быть что-то
сломато, например, шайба с малюсенькой дырочкой, тогда глючить будет достаточно
сильно, но, как показаля практика, при исправном насосе даже со сломатой шайбой
работает, только шипит сильно
Кто знает как устроен
"паук"?
"Паук" работает
довольно хитро, в паре с регулятором давления. Именно паук часто бывает
причиной проблем машин с гидроусилителем. Снаружи может быть произведена
только регулировка давления. Для разборки необходимо запастись рем.
комплектом, так как уплотнительные колечки крышек одноразовые. Если опыта
нет, внутрь лучше не лезть.
В
пауке есть только одна деталь которая существенно влияет на работу
гидравлики, это перепускной клапан. В принципе он регулируется, но IMHO
на поднятие машины особенно влиять не должен - больше влияет на усилие на
руле.
Кто знает как прочистить
"паук" на ВХ ? Я вчера его снял , чтобы прочистить
сеточки-фильтры, которые там якобы находятся, но к сожалению там их не
обнаружил. Но нашел какой-то регулировочный болт сбоку с шариком на конце,
может и его надо как- то регулировать ?
Болт регулирует предельное
давление, которое дает паук на рейку.
А фильтры там все под крышками.Если их снимать, то наверняка понадобятся
новые уплотняющие колечки под крышки Там идет рем. комплект, в который
входят и фильтры, и уплотнения крышек, и уплотнения трубок.
Если почистить фильтрики то
разбирать не надо.
Фильтрики находятся в трубках ближних к боку где болт с шариком, который
ты выкрутил совершенно напрасно. Ещё раз - С той стороны где три трубки в
толстой крайней (другая крайняя тонкая) и с другой стороны где 2 толстых
в трубке ближней к боку где выкручивается болт.Фильтрики "так"
не видны. Аккуратно вынь резиновые уплотнения и выкрути шестигранником
цилиндрические вставки высотой около 1 см. Потом вынь фильтры.
ВНИМАНИЕ!
Под одним из них есть тонюсенькая шайба с крошечным калибровочным
отверстием. Не потеряй её и постаь так как была. Если не в лом записывай
что и как стояло потом не ошибёшься. Я и такие чистки, и с полной
разборкой, делаю только дома (в смысле не в гараже)
Если ВХ старый или запущенный то фильтр или даже оба могут быть
разорваны.
Всем спасибо за консультацию.
Колпачки сбоку отковыривать не стал, думаю для этого нужен
специнструмент, а фильтры достал. Один оказался "прогрызан
мышами". За неимением замены пришлось поставить обратно. В итоге
кагда завел машину оказалось, что руль опять прикусывает как и прежде,
мало того он стал туже вращаться. По-моему дело в том шарике, т. к.
больше я ничего нарушить не мог. На него давит пружинка,но давить она
собственно не может, т. к. между витками практически нет просвета.Дело
наверняка в регулировке того болта.Может кто-нибудь знает по каким
косвенным признакам его можно выставить на машине, чтобы было
необходимое давление ?
oРазобщитель
влияет на работу рулевого чуть ли не в последнюю очередь. Если рулевое, как
говоришь "прикусывает", то это точно не он.