Накрылись резиновые шланги на
бачке с зеленкой, один шланг толстый в который входят два тонких (они и
порвались), другой потоньше- к нему подцеплен один тонкий. У большого я
даже номер знаю - 955 67 454. Поможите найти их добрые людички !!!
берёшь тдубочки(медные),
спаиваешь (надеюсь, умеешь) и насаживаешь на них наконечники резиновые..
время операции - пара часов
Я сращивал порваные участки с
помощью пластиковых трубок, а для герметизации стыков использовал
прозрачный силиконовый герметик. Идеально. А тот номер, что ты указал
будет стоить аж 46 тугриков. Смысла нет брать новое, когда есть практика
восстановления.
В обратках давления почти нет,
можешь заменить порвавшиеся шланги подручным материалом. В том числе,
вожно взять кусочек медной трубки и вставить в резиновую трубочку в месте
разрыва.
Изолента и супер клей - таким
образом можно временно подлечить шланги обраток гидросистемы.
На днях меняли ВСЕ трубки
гидравлике на днище - сгнили, надо менять еще все трубки на заднем
подрамнике.
Мне тоже пришлось в прошлом
году, сгнили за 12 лет. Как оказалось - плевое дело. Правда вот некоторые
машины (я не о тазиках) за это время вообще полностью сгнивают.
Я наконец-то доездился. В моем
БХ лопнула трубка с LHM. Как открутить я разобрался, а как запаивать,
можно ли использовать всякие клеи типа "жидкие металлы". У кого
есть опыт посоветуйте.
Тормозной шланг от классики и
4 хомута помогут состыковать трубку высокого давления в случае обрыва.
Вчистую эти трубочки не
чинятся (по-моему), но можно поменять на цельнокатаные медные (продаются
в магазинах запчастей как тормозные трубочки), только надо посмотреть,
чтобы наружный диаметр подходил к старым штуцерам. Вот их можно паять,
они не трескаются, технология изготовления известна и проста. Самое
тяжелое - не сломать штатные приржавевшие наконечники (требуются хорошие
ключи на 7,8,9), да и то не всегда помогает.
Ремонт
металлических трубок. Для удобства порванную трубку надо снять и вылить из
нее остатки LHM , т.к. она неплохо горит. Концы, подлежащие соединению
необходимо зачистить с тщанием. Один из концов развальцевать подходящим
инструментом, скажем шилом или гвоздем, а второй наоборот - заострить
напильником, чтобы второй плотно входил в первый. Дальше слегка нагреваем
латунную проволоку, окунаем ее в буру( (белый порошок, используемый в
качестве флюса) и посредством газовой сварки наплавляем проволоку на место
стыка. (Уверен, что этой технологией владеет любой газосварщик.) Главное
условие - это аккуратность работы, чтобы не прожечь трубку насквозь (для
гарантии внутрь на время можно вставить толстую проволоку, а затем ее
вытянуть, это может помочь). Место спайки должно быть толстым, равномерным
и веретенообразным, это придаст прочность соединению. Если работа
выполнена аккуратно, то внешний вид трубки пайка не портит, если находится
на видном месте.
Испорченное ржавчиной (точнее сказать- окислившееся) место необходимо
вырезать полностью, предварительно измерив его длину, а затем сделать
вставку из другой можно старой, но хорошей трубки, спаяв, соответственно,
в двух местах. Если вставку не делать, то трубка получится короче и на
место не встанет.
Если трубка заржавела полностью и паять ее нет смысла, то она
выбрасывается, а на ее место ставится другая, которую можно спаять из
кусков (если необходимо), в соответствии с требуемой длиной и придать ей
необходимую конфигурацию (т.к. материал мягкий, то гнется трубка очень
легко).
То же касается и штуцера, если его необходимо заменить (или добавить).
Плохой штуцер вместе с куском трубки (мин. 6-7 см. от входа трубки до
места разреза) вырезается, и на его место припаивается часть, аналогичная
удаленной, но в хорошем состоянии.
Трубки-доноры можно взять на разборке, у коллеги ситроеновода и др.
Нескольких трубок средней длины может хватить на ремонт всей гидросистемы
(конечно в зависимости от состояния)
Вышеописанный способ хорош, если нет возможности (в т.ч. и финансовой)
приобрести новые, фирменные, трубки или обкатать шарик на конце трубки под
штуцер . На своем опыте могу сказать следующее: потратил один день не
замену и ремонт всех плохих и подозрительных трубок. Самое старое место
спайки - 5 лет, всего - ок. 15 шт. Последний раз паял 3 года назад. До сих
пор ни одно не подводило. Таким образом ремонтировал и спиралевидные
трубки в задних тормозах, намотав на трубу подходящего диаметра и припаяв
штуцеры. Сейчас выглядят - как родные!
Это хорошая возможность сэкономить ?00 $ на новых трубках, т.к. на все
уйдет - пара $ на трубки-доноры и пара бутылок за работу газосварщику
(возможны варианты :-) ).
металл
сильно нагревается в местах сварки и все покрытие трубок -заводское
ку-ку.И данный оголенный металл не будет "жить" более года при
езде по зимним улицам посыпанных солью.Или вы покрываете их химией?
Дело
в том, что латунное покрытие и будет хорошей защитой, практиески вечной.
У меня сначала были сомнения по поводу того, что будут окисляться места,
за пределами места спайки, но подвергавшиеся нагреву. Но, как показал
пятилетний опыт, трубки окисляться на собираются. С точки зрения химии
объяснить не могу, т.к. ну не химик я :-)
Я ремонтировал ВХ, а у него в отличие от ХМ нет защитной пленки, которая
обгорит и облезит во время нагревания. Поэтому здесь я ничего не скажу,
по крайней мере пока не куплю ХМ :-)
За
два года третий раз меняю трубку (металлическую) от насоса на регулятор
давления, последняя продержалась 6 месяцев. Все трубки были новые. В чем
причина?
проблема
в регуляторе - клинит... как следствие может течь рейка.
В моем
случае причиной разрыва трубки был паук, а не регулятор.
на
сервисе высказали другую версию, поскольку трубка была
закреплена плохо, всего в двух точках (начало и конец), причина
ее смерти может крыться в этом, пульсирующие гидроудары. вибрации и т.п.
У
меня тут трубочка треснула, что с насоса идет на распределитель. Но, это
не главное, главное - что в связи с этим случилось! В общем, заехал я к
холодильщикам, нарыл у них трубку на 5 мм (родная 5.5). Наплавили они мне
твердым припоем колечки, согнул я ее и поставил... Нда... Надо сказать,
что до этого у меня уже одна трубка лопалась и я ставил другую, а когда
треснула эта, то я временно воткнул туда резиновый шланг, что идет от
регулятора к распределителю (по докам: давление в этом шланге ограничивается
85бар, а в трубке от насоса - 160-170 бар). Шланг очень эротишно
пульсировал, но трое суток честно продержался. Так вот, что главное-то!
Когда у меня стояли родные трубки и шланг, то насос работал примерно так -
вжжжжжик....вжжжжжик....вжжжжжик...., а когда я поставил новую медную
трубку, то стал работать так - вжик....вжик....вжик.... Вот я и думаю,
во-первых, центральная сфера таки сдохла. Ну а во вторых, неужели родные
трубки были настолько забиты грязью? А что же тогда твориться в остальных
трубках???
эту
трубку я настойчиво рекомендую ставить родную или хотя бы стальную.дело в
том что медь имеет меньшую прочность. Как результат - при заклинивании
регулятора или неправильной настройке паука возможен обрыв этой трубки и
возгорание LHM,
попавшей на выпускную систему.
трубка
насос – паук позавчера хлестать начала, чем заменить?
Сами
эти трубки не трескаются. Им помогают добрые люди. Чтобы помочь,
достаточно прикрутить не все хомуты. Трубка, соответственно, начинает
активно дышать и рано или поздно начинает сифонить
Временно
я такую трубку себе заказывал в ремонте холодильников. рецепт таков:
берется медная трубка от холодильника (она немного тоньше оригинальной),
от нее отрезается кусок необходимой длины и на него одеваеются штуцеры от
лопнувшей трубки. отступив некоторое расстояние от концов трубки (не
меньше чем в оригинале, можно немного больше), делаем напайки твердым
припоем. напайки должны быть возможно более короткими и достаточно
толстыми, чтобы ни в коем случае не проходили сквозь штуцеры. после этого
необходимо очистить напайки, изогнуть трубку, установить хомуты и можно
ставить ее на машину. у меня такая трубка проходила достаточно долго,
пока я ждал оригинальную.
если будешь заказывать оригинальную, поинтересуйся и на счет уплотнений,
т.к. в моем случае они в комплект не входили.
уплотнения можно временно изготовить из отрезков трубки вакуубного
регулятора ВАЗика.
ВХ -
заменил все шланги на стойках (подходят обыкновенные топливные сечением 4
мм).
Теперь
в системе дерьмааааа будет... Простые топливные шланги разъедаются
зеленкой на раз. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
Сделал
для себя неутешительный вывод, что ни в коем случае не стоит покупать
неоригинальные запчасти относящеся к гидравлике. Из двух неоригинальных
трубочек обратки с передних стоек у меня порвались уже обе. Первая
порвалась сразу в месте крепления к стойке - резина оказалась совсем
тонкой. Вторая трубочка порвалась, как полагается, по дороге в
Екатеринбург, причем порвалась там, где не ожидал - прямо посередине одной
из трубок. Когда я вчера снял ее и стал осматривать, оказалось, что
отверстие там сильно смещено в сторону и стенка трубки очень тонкая. С
торцов трубок дефект виден небыл, но можно то, что стенка тонкая ощущается
на ощупь почти по всей длине трубки.
Лопнула трубка от насоса к
регулятору.Эта трубка прикручена к двиглу на куче металлических скоб с
вставленными в них сайлент-блоками. Если такой сайлент изнашивается и
выпадает, то трубка начинает тереться о скобу и протирается до дыры, в
буквальном смысле. Чья вина, что не следят за сайлентами? Точно уж не
производителя. Он то постарался и так минимизировать возможность такого
случая, поставив сайленты на каждые 5-10 см. и сделав трубку достаточно
толстой, а вот разгильдяйство юзеров и мастеров приводит к плачевным
результатам
Лопнула правая задняя тормозная
трубка, в том месте где скручена спиралью - восстановлению не подлежит (в
трех местах сразу) видимо прогнила. Кто-то писал, что в Москве есть
магазин, где можно преобрести медные толстостенные трубки.
Та же проблема. Поставил
медные, наружн. диам. 4мм, внутр. 2мм, нормально подошли. А диам. 3.5мм в
нашем госте не нашел.
Если не найдешь, могу через
Питер. Проще поставить оригинал, и дешевле будет, и встанет на место.
Во-во. Я на неродной погорел.
Буквально!
В Ситрах ипользуются трубочки
2х диаметров - 4 и 6 мм(наружный) (я не имею ввиду гидроактивные модели).
Так вот: трубки должны быть цельнокатанными!!!!!!!!!! Я тут с Бронтей чуть
не повторил "подвиг Истребителя" -та же трубка (тоже паяная)..
думал пайка не выдержала - ни хрена!!! Треснула по шву на изгибе!!!!!
Пришлось её облудить(и на то место укоротить)
Трубочки идут 4.5 мм и 6.35
мм. У меня есть и те, и другие (и 3.5мм тоже) Но часто бывает проще и
дешевле взять готовый оригинал. Андрей.
Позвонил в Оливье спросить
трубочку для правого заднего тормоза на BX-14. Мне ответили что: трубочка
стоит 270 - 300 рублей, а работа по установке 80 - 100 баксов!!! ??? НУ-
"Я КРИЧАЛ -ВЫ ЧТО ТАМ ОБАЛДЕЛИ ..." а мне-: там куча
подготовительной работы. Но не четыре - же часа это делать!
Про цену на трубку не скажу, а
вот насчет работы не горячись. Они работают по нормативам из заводских
книжек. Написано в нормативе 2 часа, значит возьмут за два, а не за 1,5
или 3,5. Час у них 39 баков, поэтому замена твоей трубки получается около
2 - 2,5 часов. К тому же я уже говорил, что они дают ГОДОВУЮ гарантию на
выполненную работу. А это всегда стоит дороже. К тому же никто не
заставляет тебя ставить трубку там. Съезди к Спарту или к Гаяру. Час
вдвое дешевле.
Где
можно достать или изготовить самому трубки для гидравлики на BX?
Четыре
длинные трубки в оригинале получаются около 80 уе и встают четко на свои
места, так как они правильно изогнуты. А изготовленные надо еще формовать
по месту. Несмотря на фирменную приспособу для развальцовки и специальные
трубки, я прибегаю к изготовлению, только когда надо срочно сделать
трубку.
Медные
трубочки встают как родные. Имеется положительный опыт на ВХ-14, были
заменены все магистральные трубочки. Два месяца интенсивной езды проблем
не выявили.
только
при условии качественной оправки для развальцовки. Имел печальный опыт.
Проехал около 15 км и лег на брюхо. Вырвало трубку через развальцовку.
Где найти 3мм медные трубки ?!
Точный диаметр 3.5 мм. Мы их в
Питере просто делаем, если нужно срочно. Есть сама трубка и приспособа
для развальцовки. Андрей, 29 Декабря 1999
Совместными усилиями похоже
удалось найти поставщика МЕДНЫХ трубок с внеш. диаметром 3.5 мм (толщина
стенки 0.8-1 мм). Технологию их заделки знает Илья и о ней уже писал.
Я надеюсь,речь не идет о
пайке. А то Илья о ней писал. Зачем альтернативные варианты, если можно
развальцевать?
именно
развальцовку я и предполагал...а при пайке есть хитрость - надо насечку
сделать (пропильчик) под колечко из проволоки.. и уж потом обпаивать...
"без сковородки не работает"
Медные
толстостенные 4 мм трубки. Надфилем делаем пропил, делаем колечко из 1 мм
медной же проволоки, обжимаем плоскогубцами, флюсом поливаем и опаиваем. И
не надо говорить что это "ненадежно" или "пайка не
выдержит" ! Если кто паять не умеет - то это да, это проблема. У Ильи
весь Бронтозавр на таких, и у меня уже трубок пять заменено. А штуцера -
от жигулей, прокачные, по 5 рублей за штуку. Строго по центру отверстие
делается (лучше на станке) и получаем штуцер с нормальной резьбой на 10
медные
трубки покрываются окислами и на удивление почти вечные... если
сталь крутнуть по оси ( например когда штуцер с трубкой единым целым
стало) - это пипец, а медную отгибаешь обратно и норма. но они
дороже... другое дело - сейчас родные все идут покрытые пластиком, предохраняющим
их вообще от всего... эти трубки пошли после рестайлинга ХМа. т.е. на
пострестайлинговых ХМах с 95-го года они уже стояли. точнее даже чуть
раньше,года так с 93-го появились.
По поводу гидравлики. Старые
трубки - стальные, и проржавели насквозь(потели зеленкой). При демонтаже
их не жалел, да и штуцера тоже.
а штуцера зря - они
многоразовые
Приобрел латунные трубки
диам. 4-мм
лучше медные , цельнокатанные
Заказал новые штуцера
(латунные), длиннее на 5-мм и заменил.
спецы сказали, что штуцера
можно и железные (у меня они и стоят)
Чем
можно заменить прокладки трубок высокого давления? Вариант - вакумная
резина например.
Основной
параметр вакуумной резины - ее способность адсорбировать газы, чем лучше,
тем хуже и иметь низкое давление собственных паров. Она должна сохранять
свои свойства и давать возможность откачивать до 10Е-6 мбар, к уплотнению
магистралей высокого давления никакого отношения не имеет. Тем более
растворимость в маслах.
Брал
уплотнительные трубки в прошлом году.
Стоили от 20 до 60 рублей в зависимости от
диаметра.
Номера по каталогу:
8 мм и 9 мм - 96085784, 96085785;
12 мм - 96085783.
берёшь
любую маслостойкую резиновую трубку подходящего диаметра
если такой нету то с большим наружним диаметром
надеваешь на болтик и подгоняешь на наждаке
проверено ничем не хуже родной
очень
хорошо подходят сами обратки от гидравлики - никто же не оспорит что их
разъест